Процесс работы c Google Рекламой


Для получения консультации напишите нам:

  

Зачем Вам контекстная реклама?

Google – популярнейшая поисковая система в мире. Его рекламные возможности сложно переоценить, они огромны. На данный момент партнерская сеть Google – самая большая, в ней, например, можно осуществлять трансляцию видеороликов, баннеров. А наиболее эффективно продвинуться в этом поисковике можно, если заказать контекстную рекламу в гугл AdWords, которой критически важно уметь пользоваться. В этом мы Вам поможем.

Увеличивайте посещаемость Вашего сайта:
  1. Ваша реклама будет показываться только для тех пользователей, которые уже ищут ваши услуги;
  2. Гибкие настройки – геотаргетинг, время показа объявлений, фиксированный ежедневный бюджет. Контекстная реклама в
  3. Киеве или любом другом регионе? - Это не проблема;
  4. Запуск рекламы за 1 день – вы уже завтра будете получать новых клиентов;
  5. Результат можно легко спрогнозировать и измерить. Вы будете платить только за целевые переходы.

Плюсы и минусы

Преимущества и недостатки сайта Визитки 

Общее

Продвижение с помощью размещения контекстной рекламы может быть доступно далеко не каждому сайту. Все дело в том, что использование контекста в рамках мероприятия по раскрутке интернет-площадки должно быть оправданным с финансовой точки зрения. Именно по этой причине контекстная реклама актуальна, прежде всего, для продающих проектов, то есть сайтов, созданных с целью реализации каких-либо товаров или услуг прямым или косвенным образом.

 

Плюсы

  1. Быстрый эффект. Контекстная реклама начинает приносить трафик сразу же после размещения рекламных объявлений на страницах рекламных площадок.
  2. Максимально возможный охват целевой аудитории. При должном финансировании и правильно составленной стратегии рекламного продвижения контекст позволяет охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов сайта или владеющей им компании.
  3. Привлечение только целевой аудитории на сайт. Совершая переход по рекламной ссылке, интернет-пользователь точно знает, зачем ему посещать рекламируемый сайт. Он приходит на одну из его страниц с заранее определенной целью. Именно поэтому контекстная реклама практически полностью исключает риск привлечения незаинтересованных пользователей.

Минусы

  1. Необходимость постоянных финансовых затрат. Любая контекстная рекламная кампания работает и приносит трафик только до тех пор, пока на аккаунте рекламодателя в выбранном им сервисе контекста имеются денежные средства. Как только они заканчивают, рекламные объявления тут же исчезают со страниц рекламных площадок. Рекламная кампания прекращает свое существование.
  2. Относительно низкое доверие интернет-пользователей. Практика раскрутки сайтов подтверждает, что пользователи сети гораздо больше доверяют результатам поисковой выдачи, нежели рекламным ссылкам. Именно поэтому не каждое рекламное объявление может приносить web-сайту большое количество трафика.

Тарифы для  Google Рекламы


Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов.

Каждый из них содержит определенный набор функционала сайта и предоставляемых услуг. Однако, эти тарифы весьма условны, так как создание сайта-визитки предполагает индивидуальный набор услуг. Поэтому, если у вас есть идея, то свяжитесь с нами и мы подробнее обсудим возможность реализации, условия и стоимость.

Базовый
Google Adwords
от 200
BYN / месяц

Анализ деятельности клиента

Анализ конкурентов

Установка счетчиков Яндекс.Метрики

Установка счетчиков Google Analytics

Создание РК в поиске до 5-и объявлений

Группировка ключевых слов

Определение целевых URL

Проработка структуры РК

Ежедневная проверка результатов

Корректировка ставок и ограничений

Предоставление ежемесячной отчетности

Бизнес
Google Adwords
от 650
BYN/ месяц

Анализ деятельности клиента

Анализ наличия посадочных страниц

Анализ скорости загрузки сайта

Подбор семантического ядра до 1000 запросов

Настройка целей в Яндекс.Метрике

Настройка целей в Google Analytics

Создание РК на поиске, в КМС/РСЯ

Разработка объявлений для КМС/РСЯ до 15-и объявлений

Проверка результатов модерации

Ежедневная проверка результатов

Анализ заявок

Корректировка распределения бюджета

Предоставление ежемесячной отчетности

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В БЕЛАРУСИ: ЧТО ЭТО И ЗАЧЕМ ОНА?

Она отвечает за показ сообщений рекламного характера публике, основываясь на её интересах и запросах. Она демонстрируется тогда, когда юзер заинтересовался тем или иным товаром либо услугой. Это прекрасный инструмент, способный оперативно привлечь нужную Вам аудиторию.
Google – основная площадка поисковой контекстной рекламы в Беларуси (и мире в целом). AdWords – мощная система, позволяющая с умом использовать свои бюджеты, не растрачивая их на ненужную Вам аудиторию. Конечно, всё это достигается благодаря её умелой настройке опытными специалистами. И это – наша специализация.


Будем рады Сотрудничеству с Вами)