SEO-продвижение сайтов в Беларуси
Напишите нам - Консультация
Работаем со всеми известными рекламными сетями и методами продвижения.
Вначале определяем ваш рекламный канал, затем уже рекламируем. Продвижение сайта - план на 2 года, если клиенты нужны сейчас - необходим весь рекламный комплекс. Для осуществления горячих продаж - включаем контекстную рекламу. Для увеличения охвата - таргетинг и социальные сети.
Продвижение в поисковых системах - важный этап раскрутки любого сайта, созданного для активных продаж через интернет. Популярность оптимизации обусловлена низкой ценой и высокой лояльностью привлеченного клиента. Сайт компании оптимизируется под алгоритмы поисковых систем с целью - занять высокие позиции в органической выдаче Яндекс, Google, Bing, Mail.ru. Это самый выгодный способ интернет-маркетинга, который появился еще в начале 2000х годов.
- Продвигаемые запросы - 120 шт;
- Технический аудит сайта;
- Составление семантического ядра;
- Написание уникальных текстов;
- Работа над сайтом;
- Внутренняя оптимизация;
- Ежемесячный отчет с позициями сайта;
- Устранение ошибок в верстке сайта;
- Гарантии - Возврат денег;
- Продвигаемые запросы - Договорное;
- Технический аудит сайта;
- Составление семантического ядра;
- Написание уникальных текстов;
- Работа над сайтом;
- Внутренняя оптимизация;
- Ежемесячный отчет по трафику на сайт;
- Устранение ошибок в верстке сайта;
- Гарантии - Возврат денег;
- Анализ структуры сайта;
- Анализ контента;
- Анализ юзабилити;
- Проверка семантического ядра;
- Анализ тайтлов и мета-тэгов;
- Анализ html-кода;
- Анализ работы сервера;
- Отчет;
- Написание технического задания для программиста;
Совершенный чек-лист по SEO оптимизации в 2020году
- Понимайте основные концепции SEO и ключевые термины
- Добавьте и подтвердите свой сайт с помощью Google Search Console
- Добавьте и подтвердите свой сайт с помощью инструментов Bing для веб-мастеров
- Настройте Google Analytics и узнайте, как использовать основные отчеты SEO
- Проверьте наличие санкций от Google
- Проверьте свою структуру постоянных ссылок и сделайте свои URL SEO Friendly
- Установите SSL и убедитесь, что ваш сайт https
- Проверьте «Отчет о покрытии» в консоли поиска Google на наличие ошибок
- Проверьте и оптимизируйте ваш файл robots.txt
- Проверьте настройки видимости WordPress
- Проверьте настройки комментариев и убедитесь, что все ссылки на комментарии «nofollow»
- Оптимизируйте свое меню и структуру сайта
- Оптимизируйте свою карту сайта XML и отправьте ее поисковым системам
- Проверьте наличие ошибок карты сайта в консоли поиска Google
- Добавьте данные разметки структурированных данных на свою домашнюю страницу
- Протестируйте реализацию разметки структурированных данных
- Включить хлебные крошки на всех ваших постах и страницах
- Проверьте правильность реализации вашей схемы для хлебных крошек
- Убедитесь, что все ваши страницы определяют канонический URL
- Реализуйте hreflang, если ваш сайт доступен на нескольких языках
- Проверьте и оптимизируйте свою страницу 404
- Проверьте и улучшите скорость загрузки вашего сайта
- Используйте Lazy Loading для изображений и видео
- Оптимизируйте свой логотип и фавикон
- Оптимизируйте заголовки ваших страниц (включая домашнюю страницу)
- Оптимизируйте ваши мета-описания (включая домашнюю страницу)
- Проверьте название вашего бренда в Google
- Оптимизируйте свой сайт для Google sitelink
- Оптимизируйте свои статьи для Google sitelinks
- Оптимизируйте свои статьи для избранных фрагментов Google, используя списки
- Проверьте и оптимизируйте тег H1 для всех страниц (включая домашнюю страницу)
- Проверьте и оптимизируйте заголовки страниц
- Убедитесь, что целевое ключевое слово включено в первый абзац
- Добавьте текстовый контент, чтобы сопровождать ваш не текстовый контент
- Оптимизируйте свой контент для E-A-T
- Украсьте свой контент (форматирование и стилизация) и сделайте его легким для чтения
- Оптимизируйте свои изображения
- Создайте выделенную карту сайта и отправьте в Google
- Оптимизируйте свои видео и другие мультимедийные элементы (с правильными схемами)
- Создайте выделенную видео карту сайта и отправьте в Google
- Оптимизируйте названия/описание/содержание страниц вашей категории
- Проверьте свою стратегию внутренних ссылок
- Окажите доверие другим качественным сайтам
- Понять, что такое ключевые слова SEO
- Понять, что такое ключевые слова с длинным хвостом
- Узнайте, как провести исследование ключевых слов
- Узнайте, как использовать результаты исследования ключевых слов для оптимизации вашего контента.
- Узнайте, что такое создание ссылок и почему это важно
- Изучите основные концепции построения ссылок
- Получение ссылок с сайтов с высоким авторитетом (11 методов)
- Просмотрите свой профиль ссылок, чтобы определить и удалить плохие ссылки
- Оптимизируйте свой логотип для локального SEO
- Добавить информацию NAP (имя, адрес, номер телефона) на всех ваших страницах
- Убедитесь, что информация NAP согласована по всем каналам
- Добавить карту Google на странице контактной информации
- Зарегистрируйте свою компанию в Google My Business
- Используйте схему, чтобы предоставить Google дополнительную информацию о вашей компании
- Зарегистрируйте свой веб-сайт с соответствующими каталогами (примеры включены)
- Поощряйте и отвечайте на каждый отзыв на всех платформах
- Ищите упоминания (ссылки) из местной прессы
- Запустите тест Google для мобильных устройств
- Проверьте скорость вашего мобильного телефона, используя различные инструменты
- Протестируйте свой мобильный сайт на разных разрешениях
- Проверьте использование всплывающих окон на мобильном телефоне
- Убедитесь, что ваш CTA на мобильном телефоне виден и легко доступен
- Рассмотрите возможность внедрения ускоренных мобильных страниц