Процесс работы c Yandex Direct
Напишите нам - Консультация
Зачем мне контекстная реклама?
В Яндекс.Директ, как и в Google Adwords, есть понятные и освоенные всеми бизнесменами инструменты: реклама на поиске, баннерная реклама, ретаргетинг.
Мы проанализируем товары и услуги, которые вы предлагаете, подберем ключевые запросы и составим семантическое ядро, запустим рекламу и выполним настройку аналитики для постоянного отслеживания эффективности. Будем следить за ходом рекламных кампаний, менять настройки и тексты объявлений и улучшать показатели эффективности.
- Вы рекламируетесь только для тех пользователей, которые уже ищут ваши услуги;
- Гибкие настройки – геотаргетинг, время показа объявлений, фиксированный ежедневный бюджет. Контекстная реклама в Минске или любом другом регионе? - Это не проблема;
- Запуск рекламы за 1 день – вы уже завтра будете получать новых клиентов;
- Результат можно легко спрогнозировать и измерить. Вы будете платить только за целевые переходы.;
Плюсы и минусы
Преимущества и недостатки сайта Визитки
Общее
Продвижение с помощью размещения контекстной рекламы может быть доступно далеко не каждому сайту. Все дело в том, что использование контекста в рамках мероприятия по раскрутке интернет-площадки должно быть оправданным с финансовой точки зрения. Именно по этой причине контекстная реклама актуальна, прежде всего, для продающих проектов, то есть сайтов, созданных с целью реализации каких-либо товаров или услуг прямым или косвенным образом.
Плюсы
- Быстрый эффект. Контекстная реклама начинает приносить трафик сразу же после размещения рекламных объявлений на страницах рекламных площадок.
- Максимально возможный охват целевой аудитории. При должном финансировании и правильно составленной стратегии рекламного продвижения контекст позволяет охватить максимально возможное количество потенциальных клиентов сайта или владеющей им компании.
- Привлечение только целевой аудитории на сайт. Совершая переход по рекламной ссылке, интернет-пользователь точно знает, зачем ему посещать рекламируемый сайт. Он приходит на одну из его страниц с заранее определенной целью. Именно поэтому контекстная реклама практически полностью исключает риск привлечения незаинтересованных пользователей.
Минусы
- Необходимость постоянных финансовых затрат. Любая контекстная рекламная кампания работает и приносит трафик только до тех пор, пока на аккаунте рекламодателя в выбранном им сервисе контекста имеются денежные средства. Как только они заканчивают, рекламные объявления тут же исчезают со страниц рекламных площадок. Рекламная кампания прекращает свое существование.
- Относительно низкое доверие интернет-пользователей. Практика раскрутки сайтов подтверждает, что пользователи сети гораздо больше доверяют результатам поисковой выдачи, нежели рекламным ссылкам. Именно поэтому не каждое рекламное объявление может приносить web-сайту большое количество трафика.
Тарифы для для рекламы
Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов.
Каждый из них содержит определенный набор функционала сайта и предоставляемых услуг. Однако, эти тарифы весьма условны, так как создание сайта-визитки предполагает индивидуальный набор услуг. Поэтому, если у вас есть идея, то свяжитесь с нами и мы подробнее обсудим возможность реализации, условия и стоимость.
Ключевых фраз до 50
Объявлений до 50
Управление ставками (лучшие позиции по самым выгодным ценам)
Отчет Онлайн
Стоимость настройки (разово) 50$
Стоимость ведения (в месяц) 50$
Ключевых фраз до 100
Объявлений до 100
Управление ставками (лучшие позиции по самым выгодным ценам)
Рекомендации для сайта
Подключение систем аналитики
Настройка целей, отслеживание конверсий
А-В-тестинг объявлений (+20% эффективности)
Отчет Онлайн
Стоимость настройки (разово) 80$
Стоимость ведения (в месяц) 70$
Ключевых фраз ~
Объявлений ~
Управление ставками (лучшие позиции по самым выгодным ценам)
Рекомендации для сайта
Подключение систем аналитики
Настройка целей, отслеживание конверсий
А-В-тестинг объявлений (+20% эффективности)
Отчет Онлайн
Стоимость настройки (разово) 110$
Стоимость ведения (в месяц) 80$