Плюсы и минусы
Преимущества и недостатки сайта Визитки
Быстрота
Многочисленные исследования показывают, что грамотное использование интернет-ресурса позволяет получить конкурентное преимущество за короткое время и с минимумом дополнительных вложений. При этом сайт может работать на любую цель: повышение имиджа, расширение географии продаж, привлечение инвестиций и др. Однако ожидать эффекта следует только от профессионально подготовленного ресурса.
Плюсы
Главная задача корпоративного сайта – раскрывать деятельность компании и помогать ее развивать. Плюсы подобных проектов в том, что они при достаточной простоте и небольшой стоимости неплохо помогают повышать объем оптовых и розничных продаж, привлекать инвесторов, партнеров. Чтобы корпоративный сайт действительно работал на результат, стоит избегать в его оформлении рекламных штампов. Не нужно впустую расхваливать свои услуги или товары, вместо них лучше показать примеры выполненных работ, фото услуг и т.д.
Минусы
Минус корпоративного сайта заключается в том, что при неправильном сопровождении он может навредить. Неактуальная информация или недостаточное ее количество (отсутствие полного списка предложений, прайс-листов и т.д.), плохая навигация, отсутствие обратной связи с клиентами плохо влияет на имидж компании. Еще одна ошибка – создавать корпоративный сайт и не заниматься его продвижением. Это приведет к тому, что ресурс не оправдает ожиданий и затраты на его разработку не окупятся.
Тарифы для Корпоративного сайта
Для вашего удобства мы разработали несколько тарифных планов.
Каждый из них содержит определенный набор функционала сайта и предоставляемых услуг. Однако, эти тарифы весьма условны, так как создание сайта предполагает индивидуальный набор услуг. Поэтому, если у вас есть идея, то свяжитесь с нами и мы подробнее обсудим возможность реализации, условия и стоимость.
Система управления
Количество страниц: 10 - 15
Тематический дизайн
Форма заявки, Карта проезда
Онлайн-консультант
Кнопки и виджеты соц.-сетей
Счетчик посещаемости
Система управления
Количество страниц: 15-30
Адаптивный дизайн
Фотогалерея, Слайдер
Каталог (товаров-услуг)
Онлайн-консультант
Форма заявки, Карта проезда
Кнопки и виджеты соц.-сетей
Подключение системы аналитики
1 месяц тех. поддержка
Система управления
Количество страниц: до 100
Наполнение: до 35 стр.
Продающий адаптивный дизайн
Блог статей/новостей
Фотогалерея, Слайдер
Каталог (услуг-товаров)
Форма заявки, Карта проезда
Дополнительные сложные модули
Кнопки и виджеты соц.-сетей
Обратный звонок + Онлайн-консультант
Подключение системы аналитики
Тех. поддержка 2 месяца
Базовая СЕО оптимизация
Настройка Контекстной рекламы
Чёткой классификации сайтов, которой пользовались бы все, в данный момент не существует, т.к. отрасль относительно молодая и сама веб-культура всё ещё формируется. Поэтому волей-неволей нам приходится самим классифицировать сайты и обучать клиентов, обучая их по мере наших возможностей и их желания.
Итак, что же такое корпоративный сайт? Из самого названия вытекает, что это сайт о компании. Другими словами он предназначен для презентации компании, её услуг и товаров. Хорошие корпоративные сайты формируют у пользователя ощущение надёжности, обстоятельности и уважения к своим клиентам.
Будем рады Сотрудничеству с Вами)